Офисный переезд

Любой бизнес полон сюрпризов, и развитие компании, как правило, предполагает смену месторасположения. Речь идет о ситуациях, связанных с расширением главного офиса, открытием новых подразделений и т. п. В новое помещение необходимо перебазировать комплекты мебели, оргтехнику, документацию, а также личные вещи работников. В связи с этим многим компаниям требуется переезд офиса в Москве. Можно, конечно, пытаться осуществить перевозку самостоятельно, затратив на это уйму времени и сил. Однако офисный переезд требует особого подхода, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Наша компания имеет большой опыт работы в данной сфере и готова обеспечить перебазирование фирмы в любую точку столицы быстро, качественно и при этом недорого.

Количество рабочих мест Стоимость, руб

до 5 рабочих мест

от 10 000

до 10 рабочих мест

от 20 000

до 15 рабочих мест

от 30 000

до 20 рабочих мест

от 40 000

Почему необходимо заказывать офисный переезд

Обращение к профессионалам позволит избавиться от многих проблем, связанных с этим хлопотным делом. Офисный переезд в Москве требует тщательного планирования, так как помимо оргтехники и мебели могут транспортироваться архивные документы. Предусмотреть все нюансы самостоятельно достаточно сложно: выбрать машину необходимой вместимости и грузоподъемности, заказать услуги грузчиков, приобрести упаковочный материал и скоординировать время доставки. Поэтому, что быть уверенным в организации переезда офиса качественно и в кратчайшие сроки, необходимо обратиться в специализированную компанию, которая учтет все Ваши пожелания.

Как осуществляется офисный переезд

Перевозка мебели, документации, оргтехники и другого офисного имущества должна осуществляться в короткие сроки, чтобы исключить простой в производственном процессе. Рассмотрим основные этапы выполняемых работ.

Разработка плана. Для организации перевозки офиса разрабатывается поэтапный план работ, начиная с разборки и маркировки имущества, его упаковки, и заканчивая монтажом и расстановкой мебели по местам.

Упаковка вещей. После выполнения вышеуказанных работ все вещи, в том числе документы, аккуратно складываются и маркируются. В день, когда запланирована перевозка офиса, в присутствии заказчика специалисты осматривают каждый объект, фиксируя все обнаруженные дефекты в специальном акте. Далее мебель и оргтехника разбираются и для обеспечения сохранности упаковываются в специальные контейнеры.

Погрузка и перевозка. После всех подготовительных процедур к работе приступают грузчики. Переезд фирмы осуществляется специально оборудованным транспортом, далее выполняется подъем вещей в новый офис и распаковка.

Сборка мебели и подключение техники. На последнем этапе переезд офиса предполагает полную сборку мебели, ее расстановку и подключение техники. По завершении работ мастера вынесут весь мусор и приведут помещения в рабочий вид.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Оперативность переезда. Мы стремимся к максимально коротким срокам выполнения всех работ. Вы можете быть уверены, что все пройдет без ущерба Вашему рабочему процессу, а перебазирование имущества будет выполнено оперативно и качественно.

Высокое качество работ. Нашу компанию представляют высококвалифицированные и опытные грузчики, мебельщики и логисты. После переезда все объекты будут распакованы и установлены согласно Вашим пожеланиям, поэтому сотрудники придут в уже готовый к комфортной работе офис.

Гарантия сохранности имущества. С каждым клиентом мы обязательно заключаем договор, в котором прописываются все нюансы. Так мы гарантируем сохранность Вашего имущества и выполнение всех работ в согласованные сроки. Мы предлагаем переезд офисов недорого, обеспечивая при этом профессиональный подход к работе.

Офисный переезд для нас – это привычное дело, которое мы выполняем на профессиональном уровне. Чтобы заказать данную услугу в Москве, обращайтесь в компанию «Шмель Переезд» по телефону +7 (495) 221-29-09.


Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.