Сделайте за меня

Переезд под ключ

Как это работает

Переезд «сделайте за меня» состоит из комплекса работ, начиная от планирования переезда и заканчивая вывозом мусора. Комплексный подход создан для тех, кто ценит время и деньги. Сотрудники нашей компании всё сделают сами. Достаточно всего один раз позвонить в нашу компанию «Шмель Переезд» по телефону +7 (495) 221-29-09 и рассказать, что Вы хотите, а дальше все заботы по Вашему переезду мы берем на себя. Переезд «сделайте за меня» включает в себя:

  • Консультации и планирование работ по переезду

  • Продажа и доставка упаковочного материала

  • Сборка и разборка мебели

  • Упаковка мебели, личных вещей

  • Погрузочно-разгрузочные работы

  • Предоставление транспортного средства

  • Расстановка мебели и распаковка личных вещей

  • Вывоз использованного упаковочного материала и мусора


В основе переезда «сделайте за меня» лежит принцип разделения труда: каждый делает то, что умеет. Глупо заставлять главного бухгалтера убирать мусор после переезда: рублёвая экономия может обернуться тысячными убытками. На разбор или монтаж одного и того же шкафа у опытного мастера может уйти пара часов, а у менеджера по продажам – пара дней. То же самое касается и упаковки вещей. И не подлежит сомнению тот факт, что переноску сейфа нужно доверить персональным грузчикам, а не системным администраторам.

Офисный переезд быстро

Многие деловые люди понимают, как бесценно время. Поэтому, чтобы осуществить офисный переезд оперативно и аккуратно, они обращаются в специализированные компании, готовые сделать все на высоком профессиональном уровне и в кратчайшие сроки. Если вы владеете офисом в Москве, то вы правильно сделаете, выбрав нас в помощники.

Специализация компании «Шмель Переезд», обладающей широким автопарком и квалифицированными сотрудниками, а также почти десятилетним опытом работы в сфере грузоперевозок, позволяет предложить всем желающим комплекс услуг по переезду офиса без участия клиентов. Т.е. вам необходимо просто оставить заявку на сайте или позвонить нам и оговорить основные моменты переезда, а мы оставим за собой решение всех сопутствующих вопросов. Таким образом, вы прилично сэкономите время, сбережете силы и нервы.

Предложение от профессионалов

Нашим квалифицированным сотрудникам под силу осуществить офисный переезд в строго оговоренные сроки. Этому способствует четкое разделение обязанностей и широкий спектр услуг, предоставляемый компанией «Шмель Переезд».

Переезд офиса «сделайте все без меня» начинается с консультации с нашими менеджерами и тщательного планирования работ. Далее бухгалтер составляет предварительную смету, после согласования и принятия которой заключается договор на оказание услуг по перевозке офисной мебели, оборудования, чувствительных приборов, оргтехники и других атрибутов вашей компании.

В стоимость переезда, как правило, включены цены на упаковочные материалы и их доставку по старому адресу офисного здания. Сюда же входит стоимость разборки и сборки мебели, упаковки всех вещей, погрузочных и разгрузочных работ и, конечно, непосредственно самой транспортировки (аренды транспорта и расход топлива). При желании заказчика грузчики не только поднимут ваш офисный скарб на любой этаж, но и выполнят распаковку вещей, расстановку мебели, подключение оборудования.

Мы стремимся к тому, чтобы выполнить офисный переезд качественно и оставить благоприятные впечатления от сотрудничества с нашей компанией профессионалов. Поэтому наши мастера обязательно вывезут весь упаковочный и другой мусор, приведут помещения в порядок, чтобы вам осталось только оплатить наши услуги, въехать и справлять новоселье в новом офисе.

С нами вы убедитесь, что слухи о трудном, неприятном и длительном офисном переезде намного преувеличены.


Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.